26.09.2000 НовостиB2BДайанн Снедейкер уверена, что перевод процедур business-to-business (В2В) во Всемирную сеть открывает перед компаниями гораздо более широкие перспективы, чем ориентированная на потребительский сектор концепция business-to-consumer (B2C), с которой связывают признание и расцвет Интернета. Дело в том, что идеология B2B свободна от некоторых присущих концепции B2C недостатков - высоких затрат на маркетинг и трудности прогнозирования спроса - и в то же время обеспечивает почву для производства продуктов и услуг, которые несомненно будут востребованы, поскольку позволят предприятиям повысить эффективность своей деятельности. Занимая пост президента фирмы Ketchum Advertising, Снедейкер построила бизнес по разработке Web-дизайна и стратегий, который назвала Ketchum Interactive. В январе она вместе с четырьмя другими представителями Кремниевой долины основала фирму Wingspring (Плезантон, шт. Калифорния) - инкубатор начинающих компаний B2B. В числе его питомцев такие предприятия, как электронный торговый центр Partini и центр интеграции данных RedKnife.На встрече редактора eWeek Джона Мак-Крайта с Дайанн Снедейкер речь шла о том, как создаются преуспевающие B2B-компании. Предприятие, способное создать новую основу для развития индустрии, - вот идеал, к которому стремится Дайанн СнедейкерeWeek: Что побудило вас заняться созданием B2B-компаний в то время, когда все вокруг сконцентрировались на концепции B2C?Дайанн Снедейкер: B2B охватывает не столь осязаемую, но очень важную часть ...
читать далее.