26.09.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Похоже, автомобильная отрасль США стоит на пути к воплощению в реальность сюжета блокбастера “The Empire Strikes Back” (“Империя наносит ответный удар”). Твердо решив обеспечить успех своих начинаний в электронной сфере, компании, составляющие Большую тройку американских автомобилестроителей, пытаются отразить вторжение на этот рынок “.com-оккупантов”, запрещая своим дилерам продавать автомобили через электронных посредников.В конце весны корпорации General Motors, Ford Motor и DaimlerChrysler распространили среди своих дилеров письма с требованием не продавать автомобили таким клиентам. Представители Большой тройки настаивают на том, что в этом шаге нет ничего нового - их компании всего лишь в очередной раз подтвердили актуальность своих старых установок. Вот только время они выбрали очень примечательно: все три производителя как раз вносят завершающие штрихи в собственные планы торговли через Интернет и пытаются отвоевать часть “территории”, которую уже успели захватить узлы специализирующихся на торговле автомобилями посредников.“Причина того, что GM начала проявлять беспокойство именно теперь, заключается в их намерении самим заняться этим бизнесом, - излагает свое видение ситуации адвокат из фирмы Myers Forehand & Fuller (Талахасси, шт. Флорида) Джон Форхэнд, представляющий интересы дилеров. - Три или четыре года назад весь бизнес посредников сводился к информационному обеспечению ...
читать далее.