26.09.2000 НовостиМАРКЕТИНГЗа эффективными маркетинговыми действиями хорошо известной нашим читателям фирмы “1С” и ее директора Бориса Нуралиева отчетливо прослеживается общий подход, который можно описать одним словом - методичность. По мнению автора, именно этим объясняется устойчивое поступательное развитие “1С”. Попробую проиллюстрировать свою мысль новостями с партнерского семинара компании, проходившего 16-17 сентября в доме отдыха “Подмосковье” и в очередной раз побившего рекорд посещаемости - слушателей собралось свыше 1000 человек (о предыдущем подмосковном семинаре, где присутствовало более 900 человек, см. PC Week/ RE, № 9/2000, с. 10). Борис Нуралиев: “Удовлетворенность пользователя сегодня в первую очередь зависит от качества конкретного внедрения”Популярность платформы “1С” у бухгалтеров во многом определяется тем, что компания берет на себя методическую проработку вопросов бухгалтерского учета в свете последних изменений в законодательстве. Так, на семинаре было объявлено о выходе трех новых учебных пособий, подготовленных специалистами Финансовой академии при Правительстве РФ. Самое любопытное из них - “1С:Учебное предприятие. Бухгалтерский учет”. Это построенный в виде деловой игры учебный курс по ведению бухгалтерского учета в среде программы “1С:Бухгалтерия 7.7”. В комплект пособия для изучения бухгалтерского учета методом “погружения” включена программа “1С:Бухгалтерия 7.7” (базовая версия). Учебный курс содержит методические рекомендации для преподавателей, книгу ...
читать далее.