03.10.2000 НовостиЭ-БИЗНЕСКакой руководитель предприятия, будучи в здравом уме и твердой памяти, позволит своим служащим звонить по важным вопросам через Интернет? Причин тому немало: разговор в любой момент может быть прерван из-за перегрузки каналов, обеспечивающих сетевой трафик, из-за утраты пакетов отдельные слова иногда превращаются в нечто совершенно непонятное, а паузы, возникающие при запаздывании сигнала, вызывают раздражение у клиентов. Голосовая IP-сеть Тома Эвслина - реальное доказательство пригодности Интернета для международных разговоровИТ-менеджеры едва ли не в один голос утверждают, что Интернет пока не готов обеспечить требуемое для ведения деловых телефонных разговоров качество обслуживания. Тем не менее часть международных звонков уже сейчас передается через Сеть сетей. Об этом просто мало кому известно.Собственные голосовые сети в Интернете проложили корпорация ITXC, фирма iBasis и некоторые другие сетевые операторы, обеспечивающие связь американских телекоммуникационных компаний с зарубежными странами. Все они специализируются на организации крупномасштабного доступа к ведущим мировым операторам связи, обслуживающим корпоративных клиентов, и благодаря выходу в Интернет смогли понизить тарифы на международные переговоры. А чтобы экономические преимущества IP-телефонии не растаяли в силу упомянутых выше проблем, компании разработали собственные методы “укрощения” общедоступного Интернета.Сеть действительно становится все более надежной, чему в немалой степени ...
читать далее.