03.10.2000 НовостиБИЗНЕСВ конце сентября топ-менеджеры Enterasys (www.enterasys.com), крупнейшей из унаследовавших бизнес Cabletron дочерней компании, представили в Лондоне бизнес-модель, описывающую ряд областей деятельности, и обозначили систему целей и инициатив в сфере маркетинга, продаж и развития продуктовой линейки. Мероприятие состоялось за несколько дней до объявления итогов работы компании во втором финансовом квартале 2001 г., которые, по словам президента Генри Фиалло, ожидались неплохими. Фактический оборот II квартала составил 190,7 млн. долл., что на 7,7% больше оборота I квартала. Запланированный 20-процентный рост годового объема продаж компании, по-видимому, будет превышен.В выступлениях высших руководителей компании, число которых пополнилось ведущими менеджерами из Compaq, Cisco и АТ&Т, постоянно отмечалось существенное различие между Enterasys и Cabletron.По их словам, Enterasys представляет необычный тип компании - энергично раскручивающейся start-up, имеющей 15-летний опыт работы на рынке сетевого оборудования, 2300 сотрудников, представительства в 30 странах мира и огромную базу оборудования, установленного у заказчиков. Enterasys концентрирует свои усилия на быстро растущем рынке корпоративного сетевого оборудования - маршрутизирующих коммутаторов (в этом сегменте Enterasys, по данным аналитической группы Dell Oro, продолжает удерживать первое место в мире с долей продаж 33,9%), модульных и стековых коммутаторов, ПО сетевого менеджмента, систем для развертывания ...
читать далее.