03.10.1995 НовостиПЕРИСКОП Билл МакроунТри IВМовца - торговый представитель, инженер по аппаратной части и инженер-программист - едут к клиенту на вызов. У машины спускает шина. Торговый представитель распахивает дверь, выпрыгивает, кидает взгляд на шину и кричит: "Ну вот! Нам нужна новая машина!" Инженер по аппаратной части вылезает, оценивает нанесенный ущерб и произносит: "Нет, я думаю, нам просто надо снять все шины и посмотреть, какая из них испорчена". Программист, не глядя на шину, заявляет: "Просто отключите двигатель, подождите немного, а потом опять запустите - и все заработает".В большинстве случаев, когда между автомобилями и компьютерами пытаются провести аналогию, это получается довольно топорно. Однако, если вы пытаетесь вернуть их продавцу или когда специалист по ремонту приходит в ваш офис, автомобили и компьютеры ведут себя одинаково мерзко: все неполадки в их работе фантастическим образом исчезают.Это приводит к тому, что ремонтники применяют к ним, скажем так, оригинальные методы обслуживания. Один из них - "отстойник". Он состоит в том, что вашу машину ставят в сторонке и ничего с ней не делают, а в конце дня звонят вам и говорят, что все в порядке. Более сложные случаи требуют более серьезной "работы", например суточного "отстойника". Думаю, что здесь сходство с обслуживанием компьютеров очевидно."Ремонт по-итальянски" - другое дело (я могу себе позволить такие выражения, поскольку сам итальянец). Механик ...
читать далее.