24.10.2000 НовостиЭнн Чен, Мэтт ХиксЧтобы сделать дальнюю связь дешевле, провайдеры услуг должны повысить качество Интернет-телефонииПока знаменитости расхваливали изумительные качества спортинвентаря и кухонного оборудования перед зрителями телемагазинов Home Shopping Network (Сент-Питерсберг, шт. Флорида), вице-президент по дальней связи этого подразделения фирмы USA Networks Род Уайт тоже занимался обработкой потенциальных заказчиков. Правда, делал он это тихо, да и аудитория у него была несколько иной: Уайт нацелился на руководство собственной сети электронной торговли. Род Уайт обратился к IP-телефонии, чтобы снизить расходы HSN на дальнюю связьЕму очень хотелось приобрести для центрального склада в г. Роаноке (шт. Виргиния) коммутатор с поддержкой Интернет-телефонии. Продвинуть такую идею оказалось далеко не просто - мешали проблемы качества передачи сетевого трафика и надежности Интернета. Но, как настоящий профессионал информационных технологий, Уайт твердо стоял на своем. Он представил своим руководителям последние данные по оценке качества обслуживания QoS и пояснил, что хотя для боссов из штаб-квартиры IP-телефония пока не годится, но в ЛВС она покажет себя с наилучшей стороны. Не забыл он упомянуть и о том, что даже небольшой шаг в этом направлении приблизит HSN к конечной цели - предоставлению клиентам бесплатной голосовой связи через Интернет.В результате Уайту удалось получить “добро”. И руководство компании не пожалело о принятом решении: его устраивает как экономия затрат ...
читать далее.