24.10.2000 НовостиПоследние пару недель PR-активность отечественных компаний, специализирующихся в области электронного бизнеса, была особенно высока: прошли две выставки, посвященные Интернету: Internetcom’2000 и Internet Business Russia - 2000, несколько конференций; был анонсирован ряд крупных проектов и медиаресурсов; компании eHouse и “РосБизнесКонсалтинг” объявили о впечатляющих результатах своей деятельности; создано новое агентство Интернет-рекламы Magic-on-Line (партнер AdWatch, объявивший, что его оборот составит 2 млн. долл. в год), а уже упомянутый “РосБизнесКонсалтинг” объявил о преобразовании себя в “Интернет-холдинг”. Все это происходило на фоне скачкообразных изменений котировок акций ведущих американских “.com”-компаний, приведших к падению индекса NASDAQ до рекордно низкого уровня в 3000 единиц (с последующим ростом до 3330), и все громче слышащихся разговоров о том, что прибыльность компаний, вроде Amazon.com или Yahoo, может никогда и не наступить. Но наши фирмы вели себя так, как будто погода совсем безоблачная. И хотя тревожные звонки уже раздаются и у нас, Рунет, похоже, живет по своим собственным законам. Arrava строит Интернет-телевидение в МосквеНа выставке Internetcom’2000 созданная в июле этого года, но уже успевшая наделать много шуму компания Arrava Internet Management (PC Week/RE, № 23/2000, с. 20; PC Week/RE, № 34/2000, с. 22) объявила о начале крупного проекта по созданию системы интерактивного телевидения в Москве и показала на своем стенде ее действующий ...
читать далее.