31.10.2000 НовостиИнформационный центр “Аэрофлота”ПРОЕКТЫВ Москве состоялось официальное открытие нового Центра информации и бронирования крупнейшей российской авиакомпании “Аэрофлот - Российские авиалинии” (www.aeroflot.ru). Проект реализован в сотрудничестве с фирмой “ПТТ-Телепорт Москва” (www.ptt.ru), одним из операторов связи, входящих в холдинг “Система Телеком” (www.sistel.ru), на ее технической базе. Валерий Окулов: “Эта услуга востребована, она впервые выводится российской авиакомпанией на отечественный рынок”В операционном зале Центра - 25 рабочих мест для диспетчеров авиакомпании, которые предоставляют москвичам и гостям столицы оперативную информацию о расписании полетов, вылете и прибытии авиалайнеров, оказывают другие справочные услуги, бронируют билеты и т. д.За месяц опытной эксплуатации операторы Центра обработали около 100 тыс. звонков. При этом даже в часы пик время ожидания ответа на звонок не превышало 20 с, что полностью соответствует международным нормам.Это стало возможным благодаря тому, что справочная служба “Аэрофлота” использует мощный центр телефонного обслуживания (Call Center, ЦТО) “ПТТ-Телепорт”, который построен с применением технологий компьютерной телефонии и может обрабатывать не менее 2,5 тыс. звонков в день. Выбранная архитектура гарантирует новому Центру высокую масштабируемость. Александр Гончарук: “Центров такого уровня в нашей стране не более двух или трех”Технической и программной базой ЦТО стала УАТС Meridian компании Nortel Networks и ПО Genesis. И ...
читать далее.