21.11.2000 НовостиПокупки в Интернет-магазинах совершают не более 50 тыс. чел.C 9 по 10 ноября в Санкт-Петербурге прошла Третья российская конференция по электронной коммерции, организованная фирмой Admin Ltd. (www.admin.spb.ru) при спонсорской поддержке инвестиционной компании “Атон” (www.aton.ru) и питерского представительства юридической компании Baker&McKenzie (www.bakerinfo.com). На конференции выступили представители таких известных фирм, как Actis Systems, eHouse и др.Александр Козленко, вице-президент компании Actis System (www.actis.ru), считает, что основной тенденцией развития оперативного э-бизнеса в следующем году будет выход на российский рынок крупных международных компаний, располагающих технологиями осуществления B2B- и B2C-решений на базе собственных систем управления предприятиями. Вероятно, это подстегнет процесс объединения и интеграции местных разработчиков в крупные российские или международные консалтинговые и программистские компании, а также уменьшит относительную долю “самопальных” B2B-систем, которые образно были обозначены как “Бивис-to-Батхед”.Анатолий Шкред, представлявший eHouse (www.ehouse.ru), подчеркнул, что рынок электронной коммерции, по крайней мере в области торговли реальными товарами через Интернет-магазины, уже достаточно развит, хотя имеет относительно небольшую маржу и не столь привлекателен, как казалось раньше. Кроме того, вероятность правильной доставки товара в России по-прежнему “зависит от квадрата расстояния от Москвы”, а невысокая ...
читать далее.