05.12.2000 НовостиУСЛУГИКомпания Cisco Systems (www.cisco.ru) представила в Москве программу сервисного обслуживания клиентов и сообщила о планах дальнейшего расширения ее возможностей. По словам Валерия Зайченко, сервис-менеджера Cisco в России и СНГ, в настоящее время в нашей стране, как и во всем мире, заказчикам и партнерам фирмы стали доступны три уровня сервисного обслуживания: уровень реагирования, уровень предупреждения и уровень максимальной поддержки. Валерий Зайченко: “У российских заказчиков вырос интерес к сервисному обслуживанию самого высокого уровня”На уровне реагирования предлагаются базовые сервисы, обеспечивающие оперативный отклик на обращения клиентов и решение вопросов по мере их возникновения. Они включают постоянное обновление ПО, установленного по контракту; доступ к Cisco Connection Online - специализированной справочно-информационной службе в Интернете; взаимодействие с центром технической поддержки ТАС (Technical Assistance Center) и замену оборудования.Что касается последнего сервиса, то недавнее введение в рабочую эксплуатацию московского склада позволило значительно ускорить его исполнение. Теперь доставка по столице и в радиусе 120 км возможна в течение 4 часов. Пересылка блоков и комплектующих в другие крупные города России осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после заявки, а для Белоруссии и Казахстана это время составляет два-три дня.Уровень предупреждения подразумевает мониторинг состояния сети заказчика с целью выявления и ...
читать далее.