05.12.2000 НовостиМАРКЕТИНГ17 ноября российская исследовательская компания EDC (ExactData) и международная аналитическая фирма Market-Visio (дочерняя структура Gartner Group) объявили о создании новой совместной фирмы Market-Visio/ EDC, которая будет заниматься проведением маркетинговых исследований на российском ИТ-рынке, организацией симпозиумов и конференций, распространением русскоязычных версий аналитических еженедельников Gartner Group (по сути тем же, чем прежде занималась EDC). Основу новой компании составят 12 сотрудников EDC (на первых порах расширение численности не планируется), а возглавит ее Сергей Македонский, бывший директор EDC. Доля Market-Visio в новой фирме, по словам Антти Кейно, исполнительного директора Market-Visio, составит более 50%.Российское представительство Market-Visio, возглавляемое Александром Мясниковым, сохранит свое самостоятельное существование и будет, как и прежде, концентрироваться на ИТ-консалтинге и распространении специализированных исследований и еженедельных изданий Gartner Group. По словам г-на Мясникова, новая фирма восполнит недостаток информации на Западе о деятельности российских ИТ-компаний, а последним будет содействовать в поиске нужных партнеров.Первые шаги в этом направлении уже предприняты: на основе исследования, проведенного Market-Visio и EDC осенью 2000 г. и посвященного оффшорному программированию в России, Александром Мясниковым был сделан доклад на симпозиуме Gartner Group Fall European ITxpo 2000, проходившем в начале ноября в ...
читать далее.