05.12.2000 Новости,АЛЬЯНСЫувеличивая свой потенциал, сохраняя творческую и финансовую свободу14 ноября рекламно-креативное агентство “Адвента” (штаб-квартира в Москве и относительно независимые филиалы в Киеве, Алма-Ате и Минске), медиа-компания Effect/Initiative Media (Москва, Киев, Алма-Ата, Минск), агентство интегрированного маркетинга TMA (Москва, Киев, Алма-Ата), агентство по связям с общественностью PRP Group (Москва, Санкт-Петербург, Киев, Алма-Ата), организатор спортивных и музыкальных мероприятий Active Communications (Москва), исследователь рынка Advance Market Research (Москва), агентство Next Step (Москва), специализирующееся на организации рекламных мероприятий и конференций, и разработчик творческих медиа-решений Sales Up (Москва) официально объявили о создании коммуникационной группы ADV. Она призвана координировать их деятельность при взаимодействии с клиентами, которым для создания корпоративного имиджа и повышения узнаваемости своих торговых марок требуются интегрированные решения, предусматривающие массированное воздействие на разум потенциального потребителя товаров и услуг через органы слуха, зрения, вкуса, обоняния и осязания (возможно, конечно, не через все сразу). Дмитрий Коробков: “Отечественные компании, как правило, еще недооценивают важность продвижения своей марки”Если же говорить точнее и серьезнее, то новая коммуникационная группа, как следует из ее названия, будет заниматься оказанием коммуникационных услуг. Под последними же медиа-компании понимают ...
читать далее.