12.12.2000 Новости Новый проект ADV Group и “Веста-Евразия”Не секрет, что рекламный рынок в Рунете до сих пор находится в зачаточном состоянии. По разным оценкам, его объем в текущем году составит 4-6 млн. долл., причем лишь половина этих средств будет переведена “живыми” деньгами (остальное - бартер). Цифра довольно невысокая, если учесть, что эти деньги делятся между большим числом сайтов. Более того, в первом полугодии до 40% этого рынка приходилось на рекламу Интернет-проектов, получивших инвестиции на развитие. Во втором полугодии эти средства больше не поступают.Тем не менее, несмотря на подобные проблемы, ситуация в следующем году может не только не ухудшиться, но и улучшиться за счет все более активного прихода в Рунет крупных оффлайновых рекламодателей. Вполне реально, что Рунет получит по крайней мере один процент от средств, тратящихся ежегодно на рекламу в России (около 650 млн. долл.), - а это сопоставимо с объемом всего онлайнового рынка сейчас.Активность на этом фронте стали проявлять и оффлайновые рекламные агентства, начавшие создавать подразделения Интернет-маркетинга. Например, в июне подобное подразделение появилось у агентства MagicBox (в сентябре оно было выделено в самостоятельную фирму Magic Online), а в августе - у компании “Видео Интернешнл”. Это создает положительную обратную связь - клиенты подталкивают агентства к выходу в Интернет, а сами агентства стимулируют своих клиентов тратить часть их рекламных бюджетов на промоушн в Интернете. В конце ноября к числу ...
читать далее.