12.12.2000 Новости“Интернет-шоу’2000”: заметки посетителяПарад ресурсов Сети завершился розыгрышем автомобиляА теперь о минусах. Выставка (по оценкам организаторов, ее посетило около 40 тыс. человек), как и театр, начинается с вешалки. Увы, гардероб устроителями “Интернет-шоу” предусмотрен не был. Поэтому посетители в большинстве своем присутствовали на семинарах и бродили по Гостиному двору в верхней одежде. Что, согласитесь, не очень удобно. Особенно зимой. В привилегированном положении находились лишь журналисты - они имели возможность раздеться в пресс-центре. Выиграть ВАЗ-21093 мог всякий, кто приобрел ПК "Формозы" в ноябреИдем дальше. Истинный театрал обычно приобретает на память программу спектакля, а серьезный посетитель выставки - каталог. Ситуацию с распространением каталога я не совсем понял - 1 декабря на одном из стендов 36-страничные каталоги раздавали совершенно бесплатно, а в последний день работы выставки продавали в кассе (правда, просили недорого - всего 10 рублей за экземпляр).Тематический рубрикатор каталога меня несколько озадачил. Если помните (см. PC Week/RE, № 39/2000, с. 10), организаторы выставки утверждали, что она ориентирована на потенциальных и реальных Интернет-пользователей (в том числе и домашних), которых в нашей стране с каждым годом становится все больше. Что нужно потенциальному пользователю (надо полагать, у него уже есть ПК)? Разумеется, прежде всего выбрать провайдера! Так вот, в тематическом рубрикаторе каталога раздела “Интернет-провайдеры” ...
читать далее.