26.12.2000 НовостиО кооперации ведущих PR-агентств широкого профиля мы уже писали (см. PC Week/RE, № 45/2000, с. 3). Однако в разного рода союзы ныне вступают и узкоспециализированные “брэндостроители”, воздействующие на умы потенциальных покупателей с помощью новейших коммуникационных средств. Надо полагать, этому в немалой степени способствуют разговоры о том, что дела западных Интернет-компаний и их российских коллег складываются не так хорошо, как хотелось бы (см., например, статью “Инвестиционный спад+”, опубликованную в PC Week/ RE, № 43/2000, с. 22), что вынуждает фирмы, прямо или косвенно “питающиеся” Интернет-рекламой, “сбиваться в официальные стаи”, дабы удержать клиентов путем предоставления им максимально широкого спектра услуг.Вот свежий пример. 8 декабря было объявлено о заключении бессрочного стратегического соглашения между компаниями a.net (www.a-n.ru) и AdWatch (www.adwatch.ru). Дабы подчеркнуть значимость этого союза, отметим: несмотря на то, что об образовании агентства Интернет-маркетинга a.net, являющегося неотъемлемой частью холдинга “Алгоритм Груп” (www.algo.ru), было объявлено лишь месяц назад, это агентство, по словам его директора Андрея Стугарева, претендует примерно на четверть российского рынка Интернет-рекламы и считает своими постоянными клиентами такие компании, как APC, Compaq, GoldenLine, IBM, ЛАНИТ, “МТУ-Информ”, Dell, Verysell, CyberPlat, Hewlett-Packard, R.&K., Croc, “Белый Ветер”, Epson, Kyocera и ряд других высокотехнологичных фирм.Компания AdWatch ...
читать далее.