10.10.1995 НовостиШкольные преподаватели любят слово "успевать". Успевающими они называют учеников, которые воспринимают "новый материал" в надлежащем темпе. В компьютерном (и не только) бизнесе успевающими (чаще всего с приставкой "пре") величают тех, чьим начинаниям сопутствует успех. Но достичь этого состояния - ох, как нелегко! Ниже приводится краткое руководство по достижению успеха в той его части, которая относится к взаимоотношениям с прессой. Рубен ГеррНезависимо от расценок реклама всегда обходится слишком дорого - это аксиома. Деньги на рекламе можно сэкономить для более важных целей, вынудив прессу рекламировать вас даром. Сделать это совсем просто: следует как можно чаще организовывать события, которые журналисты волей-неволей будут освещать в своих газетах и журналах. Повод для презентации найти несложно - в нашей жизни всегда что-нибудь происходит. Пусть, скажем, вам удалось заключить соглашение с новым дилером из "уездного города N", который обязался продавать не менее десяти коробок в год. Замечательно! Это вполне достойный факт для презентации по поводу "значительного расширения дилерской сети", "нового этапа в работе с региональными представительствами" или чего-либо еще в этом же роде. Но ведь надо добиться, чтобы на вашу презентацию все же пришли журналисты пишущие, а не едящие/пьющие ваше угощение и расхватывающие даримые вами авторучки. Для этого в приглашение следует вставить одну магическую формулу, по сути ...
читать далее.