10.10.1995 Новости ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОСТИСейчас, когда в компьютерном мире происходит все больше слияний и гиганты отрасли бьются не на жизнь, а на смерть за каждую пядь компьютерного рынка, для нас настало время осознать всю опасность того, что электронные средства массовой информации и издательские компании могут оказаться в руках организаций, движимых совсем другими интересами. Дэвид БерлиндЗаговорить об этом меня заставили последние события: Disney купила АВС, ходят слухи, что Microsoft собирается вступить в партнерство с Turner Broadcasting System в пику Westinghouse, заключившей сделку с CBS. Такое партнерство не кажется мне забавным - оно меня пугает. ИГРА ПОД НАЗВАНИЕМ РАЗНООБРАЗИЕДля многих компаний принцип разнообразия товаров означает не больше, чем выпуск моющих средств после того, как достигнут успех в выпуске мочалок. В компьютерной индустрии существуют сотни, если не тысячи, примеров того, как компании добиваются успеха, производя один продукт, чтобы продать другой.Однако, судя по намерениям Microsoft сотрудничать с TBS, можно предположить, что гиганты, страшащие многих, похоже, готовы выйти за пределы своего прежнего опыта - добиваться цели за счет слияний и покупок, чтобы расширить сферу влияния.Право работающих в определенной сфере компаний проникать в другие отрасли является основой американской системы свободного предпринимательства - правительство старается держаться подальше, а все участники имеют равные возможности.К несчастью, система свободного предпринимательства ...
читать далее.