30.01.2001 НовостиСогласно опросу, проведенному среди 10 809 посетителей 16 ведущих виртуальных магазинов Германии (большинство из которых являются онлайновыми вариантами вполне реальных торговых предприятий, например Neckermann, Vobis или Kaufhof), немецкие “сетяне” потратили в среднем за полгода 1214 DM на человека. За весь прошлый год жители страны оставили в Сети 5 млрд. DM, что соответствует удвоению аналогичного показателя за 1999 г.В результате обработки данных опроса выявились интересные закономерности. Так, готовность потребителей совершать сетевые покупки прямо пропорциональна их онлайновому опыту: чем больше Интернет-стаж, тем выше уровень совершенных в Сети трат. Например, новичок (стаж в Интернете - до 6 месяцев) покупает в среднем на 107 DM в месяц, в то время как искушенный пользователь - на 253 DM! Поэтому неудивительна готовность многих компаний активно участвовать в общественных программах по ликвидации компьютерной безграмотности - благотворительность на этом направлении практически тождественна грамотному долгосрочному инвестированию в собственное процветание. По прогнозам авторов исследования, в 2001 г. немецкое Интернет-сообщество вырастет с нынешних 20 до 24 млн. пользователей. Все это, по их мнению, приведет к новому “сильному росту” в области э-коммерции.При всей оптимистичности перспектив, изложенных в “Internetshopping Report 2001”, нельзя не признать, что Web-торговля по-прежнему играет крайне незначительную (если вообще сколько-нибудь заметную) роль в сегменте ...
читать далее.