06.02.2001 НовостиСЕРВИСПо российской традиции сервис всегда был делом второстепенным, не столь значительным, как производство или продажа. Его уровень долгие годы был по меньшей мере на порядок ниже, чем в странах с рыночной экономикой. С приходом на отечественный рынок западных компаний постепенно наметился положительный сдвиг в сфере технического обслуживания телекоммуникационного оборудования, начали внедряться самые современные формы сервиса. И в этом плане могут представлять определенный интерес действия компаний Avaya и Benefon, которые ищут наиболее эффективные пути поддержки выпущенного оборудования и обслуживания клиентов: первая - в области телекоммуникационных систем для предприятий, вторая - в сфере терминалов сотовой связи. Сервисный договор как форма страхованияКомпании Avaya Communication (www.avaya.ru) и North-West Group (NWG, www.nwg.ru) объявили о заключении контракта на сервисное обслуживание в нашей стране оборудования Avaya - семейства Definity и продуктов серии Network Alchemy. Следует отметить, что если Alchemy - продукт новый, то УАТС Definity хорошо известна на рынке - в РФ и странах СНГ установлено уже свыше 3,5 тыс. этих станций - и по итогам продаж в прошлом году в России она вышла на первое место в своем техническом сегменте (22%).Пользователям оборудования Avaya предлагаются три варианта сервисной поддержки: “Все включено”, “Все включено +”, “Оплата по факту”. Модернизация ПО, удаленное обслуживание устройств - диагностика и мониторинг возникающих проблем - ...
читать далее.