06.02.2001 НовостиИТОГИ31 января глава представительства компании Xerox в странах СНГ (www.xerox.ru) Игорь Симонов сообщил, что данные экспертов IDC и Infosource относительно роста продаж оборудования Xerox в странах СНГ достаточно сильно (по некоторым позициям - в несколько раз в ту или иную сторону) отличаются от реальных цифр. Одна из причин такого расхождения - разный подход к сегментации рынка. Он также отметил, что по итогам 2000 г. СНГ вошло в один из трех регионов мира, где “бизнес Xerox развивается наиболее успешно”. Игорь Симонов: “В Европе аналоговую множительную технику уже практически не покупают”По словам г-на Симонова, в 2000 г. обороты компании Xerox в странах содружества, включая продажи оборудования, расходных материалов и всех видов бумаги, превысили показатели с 1999 г. на 15% и составили более 80 млн. долл. При этом рост продаж оборудования Xerox составил 20% (в основном благодаря усилиям дистрибьюторской сети, в то время как прямые продажи через коммерческую структуру “Ксерокс СНГ” практически не увеличились).Особенно заметно за отчетный период возросли продажи полноцветных изделий: так, устройств, обеспечивающих скорость печати до 30 копий в минуту (к/мин), было продано на 218% больше, а устройств, обеспечивающих скорость печати свыше 30 к/мин, - на 112% больше, чем в позапрошлом году. Впечатляет также рост продаж персональных лазерных принтеров: в 2000 г. их было продано на 73% больше (в штуках), чем в 1999 г. Еще больше увеличились продажи струйных принтеров (на ...
читать далее.