20.02.2001 НовостиВидео и другие услуги требуют пропускной способностиВсе началось в ноябре, когда вашингтонская сеть кабельного телевидения решила провести на своем Web-узле BET.com интервью с 13-летней звездой рэпа Лилем Гав-гав. Узнав об этом, подростки бросились сюда, как голодные щенки к лакомой косточке. Здесь они могли не только прочесть все, что их кумир рассказывал о своем последнем хите “Попрыгай со мной”, но и посмотреть полуминутный видеоклип, в котором Лиль Гав-гав пролаял свою песню. Предлагалось посетителям и пятиминутное видеоинтервью с певцом.Популярность программы, конечно же, во многом объясняется выбором главного героя - восходящей звезды рэпа. Но представители BET.com уверены, что эта причина не единственная. Приток посетителей на свой сайт, который только-только отметил первую годовщину, они связывают и с желанием увидеть видеоклип на экране компьютера. Среди посетителей этого Web-узла немного найдется тех, кто использует высокоскоростные подключения, необходимые для качественной передачи изображений, тем не менее, как отмечает онлайновый менеджер Филипп Уильямс, каждая трансляция видео и других широкополосных передач увеличивает общий трафик в среднем на 30%.Учитывая все это, BET.com решила повысить видеопотенциал своего сайта, дополнив контент фирмы BET Holdings II - своего главного инвестора, которому принадлежит кабельная сеть, - оригинальными программами. В результате до 15% всего информационного наполнения узла сейчас приходится на материалы, требующие ...
читать далее.