06.02.2001 НовостиМосковское представительство Microsoft (http://www.microsoft.com/rus) объявило о переходе к новой схеме оказания технической поддержки пользователям. В основном, как утверждается, изменения призваны сделать поддержку более сфокусированной, обеспечить четкое разделение клиентов на индивидуальных пользователей и ИТ-специалистов из крупных компаний. Фактически же это выражается прежде всего во введении ряда ограничений на виды предоставляемой помощи. В настоящее время в России предусмотрено несколько видов как бесплатного информационного обслуживания, так и платной поддержки пользователей Microsoft. В число бесплатных сервисов входят телефонные консультации общего характера (сведения о продуктах и возможностях их покупки, обучении и сдаче экзаменов на сертификацию), воспользоваться которыми может широкий круг пользователей "легких", или "настольных" продуктов типа Windows 9x и Office. Бесплатно предоставляется и сервисная и техническая поддержка зарегистрированных пользователей по всем продуктам Microsoft, кроме серверных. Бесплатная телефонная поддержка действует по рабочим дням с 9 до 18 часов по московскому времени, причем решение проблемы клиента не гарантируется. С 1 февраля в системе бесплатной поддержки по настольным продуктам вводится так называемое "правило N-1" (N -- текущий номер версии продукта) – т. е. консультацию можно получить лишь по текущей или предыдущей версии продукта. Так, для корпоративной разновидности ОС Windows поддержкой ...
читать далее.