10.10.1995 Новости КРИТИЧНО ДЛЯ БИЗНЕСА В некотором отношении разработка приложений клиент-сервер очень похожа на игру в гольф. Можно играть в мини-гольф, где цель игры - просто загнать шарик в лунку. Можете пойти на тренировочную дорожку и бить по шарику, не думая, куда он полетит. А есть и "настоящий" гольф, в котором вы встречаетесь с настоящими препятствиями в виде других игроков, песчаных и водяных ловушек, деревьев и больших расстояний.От нашего клиент-серверного инструментария мы хотим легкости мини-гольфа в сочетании с мощью настоящего гольфа.Попасть в лунку с одного удара трудно, но не легче построить распределенное приложение. Его кодирование из-за различия языков программирования клиентской части, межплатформного ПО и сервера баз данных - трудно, обновление компонент распределенного ПО (приделывание новых кусков к новым или старым местам) - мучительно, а отладка распределенных программ почти невозможна из-за отсутствия таких средств для сред клиент-сервер.В настоящем гольфе вы не станете использовать для всех ударов одну и ту же клюшку. И точно так же при построении серьезного клиент-серверного приложения не надо весь код организовывать в виде одноуровневой программы. Очевидно, что надо использовать разделение.Есть четыре типа разделения: базовое разделение клиент-сервер, разделение данных, логики и объектов. Чтобы успешно провести эти процедуры, нужно выбрать подходящую архитектуру, нужные средства и людей с соответствующими профессиональными навыками. Давайте ...
читать далее.