27.02.2001 НовостиБЕСПРОВОДНАЯ СВЯЗЬАвиационные компании задаются вопросом: станут ли пассажиры покупать билеты по беспроводным каналам?Никто не может сравниться по мобильности с часто отправляющимися в полет пассажирами, поэтому авиационным компаниям приходится самым внимательным образом следить за последними достижениями беспроводной связи. Тем не менее на сегодняшний день лишь некоторые из них предлагают безпроводные услуги, причем ограничиваются простейшими - например, информацией о рейсах. Организовать же полномасштабное коммерческое обслуживание мобильных пользователей, включая продажу билетов через сотовые телефоны, никто пока не решается. “Сегодня владельцы беспроводных аппаратов могут воспользоваться лишь двумя основными услугами. Во-первых, получить расписание авиарейсов, а во-вторых, если они часто летают самолетами конкретной авиакомпании, узнать, сколько миль у них на счету, - отмечает Кен Смайли, аналитик фирмы Giga Information Group (Оверленд-Парк, шт. Канзас). - Но кто захочет проверять, сколько он налетал, по сотовому телефону?”Однако постепенно авиакомпании начинают расширять и разнообразить список информационных услуг, предоставляемых по беспроводным каналам.Delta Air Lines, например, подписала в январе соглашение с фирмой AT&T Wireless Services, в соответствии с которым получила право использовать беспроводную Web-службу последней под названием Digital PocketNet.Начиная с марта Delta сможет предложить пользователям карманных органайзеров Palm и других подобных ...
читать далее.