27.02.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Кейрон КарлсонНезависимые поставщики услуг цифровых абонентских линий DSL продолжают искать пути сокращения расходов и эффективного использования имеющихся ресурсов. Новый импульс этому процессу придал Уолл-стрит, внезапно открывший для себя прибыльность телекоммуникационной индустрии.Для компании Covad Communications (Санта-Клара, шт. Калифорния) главной задачей стало выживание в условиях чуть ли не массового разорения поставщиков услуг доступа в Интернет. Из четырнадцати “проблемных” провайдеров, из-за которых снизилась прибыль компании в начале осени, четверо уже подали иски о защите от банкротства. А ведь этой четверке - фирмам Flashcom, Zyan Communications, Relay Point и Fastpoint Communications - принадлежит более половины из 65 тыс. каналов связи неудачливых провайдеров. Финансовое положение Covad Источник: компания Covad“Такое ухудшение дел у столь значительной части наших посредников задевает меня лично, - заявил в декабре Чарльз Мак-Минн, председатель совета директоров Covad, выступая перед аналитиками на специально организованном брифинге. - Мы все меньше можем рассчитывать на учетные записи разоряющихся поставщиков Интернет-услуг”.Чтобы удержать у себя бывших клиентов обанкротившихся фирм, Covad разработала специальную программу под названием Safety Net. Ее главная задача - сохранить преемственность услуг для конечных пользователей, которые меняют провайдера. Признавая, что ...
читать далее.