27.02.2001 Новости“Бюль СНГ” заглядывается на частные предприятияБИЗНЕСНичто не вечно под луной. В том числе и маркетинговая политика. Хотя бы потому, что она тесно связана с текущим состоянием рынка. Если раньше крупнейшая французская компания Bull S.A. (www.bull.com) делала упор на поставки оборудования, то теперь она все больше склоняется в сторону консалтинга и системной интеграции. Причем стремится работать не только с крупными государственными и кредитно-финансовыми учреждениями, но и с частными предприятиями разной величины (как в нашей стране, так и в других государствах).Смена модели ведения бизнеса обычно требует определенных кадровых перемен. Еще в прошлом году в парижской штаб-квартире Bull S.A. решили, что генеральным менеджером “Бюль СНГ” (www.bull.ru) должен стать россиянин, хорошо знающий не только законы бизнеса, но и местный рынок. Был проведен соответствующий конкурс, и в конечном итоге выбор пал на Александра Чуба, который с конца 1992 г. до начала 1994-го уже работал в московском филиале Bull S.A. (в качестве менеджера по продажам), но весной 1994 г. ушел в столичный офис Hewlett-Packard (www.hp.ru), где сначала трудился в качестве представителя по проектам в РФ, а со второй половины 1995 г. - как региональный менеджер НР по странам СНГ (кроме России). Александр Чуб (слева) и Мануэль Плаза Родриго планируют существенно расширить географию партнеров “Бюль СНГ”И вот - новый виток карьеры+ С 1 февраля 2001 г. Александр Чуб, золотой медалист, выпускник Московского института ...
читать далее.