29.05.2018 Новости, Документооборот и ECMКомпания «Логика бизнеса» представила обновленную линейку своих систем управления документами. Проведенный продуктовый ребрендинг, отмечают в компании, позволит корпоративным клиентам получить упорядоченную информацию о том, какие продукты и для чего им необходимы. Линейка продуктов «Логика» включает единую платформу управления документами и базирующийся на ней продуктовый стек, предназначенный для построения электронных архивов, решений для электронного документооборота, в том числе юридически значимого (ЮЗ ЭДО). Как поясняют в компании, на основе накопленного опыта был создан универсальный конструктор – платформа, автоматизирующая более 70% процессов жизненного цикла документов, а дополняет портфель линейка продуктов, разработанная с учетом более узких функциональных потребностей. Решения из продуктовой линейки «Логика» могут быть реализованы с использованием как проприетарных, так и СПО-платформ. В семейство продуктов «Логика» входят: • «Логика: ПЛАТФОРМА» – единая платформа для автоматизации документоориентированных бизнес-процессов организации. Представляет собой набор базовых элементов ЕСМ-функциональности, адаптированных для конкретных задач управления документами, которые стоят перед организациями. • «Логика: СЭД» – система электронного документооборота для реализации управленческого и канцелярского документооборота организации. • «Логика: ЮЗ ЭДО» – система для реализации юридически значимого электронного документооборота (обмен электронными ...
читать далее.