06.03.2001 НовостиМАРКЕТИНГМаркетинговая политика Российского представительства Intel в одних вопросах очень точна, а в других - весьма расплывчата по целям и неопределенно долговременна по срокам.20 февраля менеджер по маркетинговым программам Intel в Восточной Европе Егор Яковлев сделал доклад "Эра новых возможностей ПК". В целом речь шла о глобальных тенденциях потребительского рынка, обозначенных главой корпорации Intel Крейгом Барретом в его выступлении на открытии выставки бытовой электроники, прошедшей в Лас-Вегасе в начале января (Consumer Electronics Show 2001, см. PC WeeK/RE, N2/2001, c.1) Егор Яковлев: "Я думаю, у многих из нас в автомобилях будут вместо привычных магнитол стоять плейеры MP3"По мнению г-на Баррета, персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, станет вскоре домашним центром связи и узлом управления многочисленными бытовыми устройствами, от плейеров MP3 и цифровых видеокамер до игрушек и электронных книг.Егор Яковлев рассказал о целой серии новых бытовых приборов, выпускаемых под маркой Intel Play (www.intelplay.com) по ОЕМ-соглашениям.Так, детский компьютерный микроскоп Intel QX3, подсоединенный к ПК через интерфейс USB, откроет ребенку тайны микромира. Беспроводное устройство ChatPad позволит членам семьи подключаться к Интернету по радиоканалу через обычный домашний ПК. Играя с "веселым диктофоном" Computer Sound Morpher, ребенок сможет применить множество самых забавных звуковых эффектов. Другие устройства серии - MP3-аудиоплейер ...
читать далее.