06.03.2001 НовостиТатьяна Кулешова-Черноплекова: “В маркетинге очень важна интуиция!”В продолжение рассказа о замечательных женщинах ИТ-бизнеса мы беседуем с Татьяной Кулешовой-Черноплековой, директором по маркетингу компании RRC. Татьяна Кулешова-ЧерноплековаPC WEEK: Татьяна, свои сегодняшние интервью мы начинаем с темы детства: кем вы мечтали стать и что вас привело в компьютерный бизнес?Татьяна Кулешова-Черноплекова: По складу я скорее филолог. Мне всегда хотелось общаться с людьми, изучать языки, историю, литературу. Поэтому я окончила филологический факультет Московского педагогического института. Затем 13 лет работала в Министерстве внешних экономических связей в должности инокорреспондента - человека, взаимодействующего с внешним миром. Дослужившись до старшего инокорреспондента, т. е. руководителя группы, поняла, что перспектив дальнейшего роста нет. Ну еще один заказчик, еще один завод+Поэтому в 1991 г. я ушла в московское представительство компании Hewlett-Packard. Тогда оно располагалось на Покровском бульваре и было не столь многочисленным, как сейчас. Я была двадцать седьмая по списку. В отдел персональных компьютеров и периферийных устройств я пришла третьей - после Сергея Забелина (он сейчас в “Интеркомсервисе”) и Владимира Якименко (перешел в Cisco Systems). В HP я проработала почти восемь лет, а когда уходила, московское представительство уже насчитывало около 260 человек. Почему ушла? Скажу честно: мне стало трудно. У меня не было помощников. В отделе персональных ...
читать далее.