06.03.2001 НовостиНаша собеседница - Марина Тыщенко, директор департамента дистрибуции и малого и среднего бизнеса московского представительства Hewlett-Packard. Марина Тыщенко PC WEEK: Марина, кем вы мечтали стать в детстве и как оказались в компьютерном бизнесе? Марина Тыщенко: В детстве - оно прошло в замечательном дворе на Красной Пресне - я была ужасно любопытная, мне нравилось узнавать все новое, но о том, чтобы стать специалистом в какой-либо области, я как-то не задумывалась. Не думала о карьере и в школе. На экономический факультет МГИМО пошла по настоянию родителей. После института три года отработала по распределению во Внешторге, после чего ушла в НИИ внешнеэкономических связей при ГКЭС СССР. Наукой занималась с упоением. В 1990 г. защитила диссертацию, посвященную оригинальной теории управления инновациями (т. е. разработкой, созданием и продажей новых технологий). Писала ее семь лет, причем совершенно самостоятельно, без какого-либо научного руководства (зачастую около плиты, пока варился обед). Получилось так, что сразу после защиты в нашей экономике началась перестройка, и я поняла, что, занимаясь наукой, семью не прокормить. Поэтому стала искать работу в какой-нибудь финансово состоятельной компании. Помог случай. Институт внешнеэкономических связей владел лицензией на производство технико-экономических обоснований (в то время такой документ требовался для создания СП). В процессе разработки подобного ТЭО я и познакомилась с Татьяной Федоренко, которая тогда работала в IBM и ...
читать далее.