13.03.2001 НовостиДавайте рассмотрим феномен тайны частной жизни в Интернете. Слово “феномен” употреблено здесь не для красоты слога, а в строгом соответствии с определением: явление, смысл которого в высокой степени зависит от субъективного восприятия. Для иллюстрации можно сослаться на бывшего судью Верховного суда США, сказавшего по поводу порнографии: “Я не могу дать четкого определения, но, когда вижу, знаю, что это она”.То же и с тайной частной жизни. У каждого есть свое определение. И у главного исполнительного директора корпорации Sun Скотта Мак-Нили (“Такой вещи не существует в природе. Забудьте”); и у меня (это первое, от чего люди отказываются, если думают, что могут стать знаменитыми); и, очевидно, у вас тоже.Вероятно, все бы хотели, чтобы покров этой тайны оставался нетронутым, но только не уверены, до каких пределов он должен простираться. Желаете ли вы сохранить реквизиты своей кредитной карточки в тайне от орудующих в Интернете хакеров? Вряд ли кто-то надолго задумается над ответом на этот вопрос. Но вот как быть с не столь очевидными вторжениями в частную жизнь, ежедневно предпринимаемыми организаторами адресных маркетинговых кампаний, фирмами, торгующими по каталогам, и распространителями спэма?После покупки дома мне долгое время не было покоя от производителей всего и вся, пытающихся продать что-нибудь новоиспеченному владельцу недвижимости. Как они прознали про мое новоселье? Из местной хроники в газете.Из-за отсутствия консенсуса мы пока мало что можем сделать для защиты ...
читать далее.