16.03.2001 НовостиВ последнее время несколько российских фирм продемонстрировали журналистам технологии, позволяющие достичь бизнес-результатов в Интернете. Событие, о котором речь пойдет ниже, из того же ряда. Только вот подход компании к маркетированию своего будущего продукта показался нам забавным. Борис Сатовский В последний день февраля генеральный директор компании "РУСЛАН Коммуникейшнз" Борис Сатовский ознакомил журналистов, собравшихся в шумном нижнем зале кафе "Пушкин", с "новым подходом к организации бизнес-связей корпораций на основе Интернет-технологий". Г-н Сатовский исходит из того, что Интернет (во всяком случае Рунет) не наполнен бизнес-приложениями и произошел некоторый спад интереса к Интернету со стороны корпоративных пользователей. Компании не заинтересованы в том, чтобы интенсифицировать свой доступ в Интернет, поскольку не видят реальной отдачи от сделанных вложений. За основу построения бизнес-приложений "РУСЛАН Коммуникейшнз" выбран портал. На базе объявленных в конце прошлого года продуктов для корпоративных Интернет-порталов компания создает бизнес-приложения для предприятий. Для каждого заказчика продукт дорабатывается и наполняется необходимым набором функций, т. е. производится адаптация базового продукта (например, Lotus K-Station) для конкретной корпорации или предприятия. Бизнес-системы предприятия, построенные на новой технологии, разрабатываемой компанией "РУСЛАН Коммуникейшнз" на основе порталов, по заявлению г-на ...
читать далее.