03.04.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Корпорация Nortel Networks (Брэмптон, пров. Онтарио) вышла в сферу онлайнового информационного наполнения узлов и индивидуального обслуживания их посетителей, анонсировав сразу пять продуктов для поставщиков подобных услуг. Все они созданы на базе технологий, которые Nortel получила после приобретения фирм Alteon WebSystems и Shasta Networks.Эти новинки стали первыми ласточками новой кампании под названием Personal Internet. По словам руководства Nortel, передавая провайдеру сведения о местонахождении конечного пользователя и его интересах, можно обеспечить заказную настройку содержимого и ускоренную его доставку.Анонсированы и программные, и аппаратные продукты. Пакет Shasta Personal Content Portal представляет собой программный механизм, призванный помочь поставщикам услуг Интернета лучше узнать своих клиентов и обеспечить их именно тем контентом, который им нужен. Второй программный продукт - Alteon Personal Content Cache. В основу этой системы кэширования данных и потоковых передач положена технология фирмы Novell.В число новых устройств входят пограничный маршрутизатор Alteon Personal Content Director, способный обрабатывать как запросы на содержимое, так и данные пакетированного трафика, а также система интеллектуального распределения содержимого по хост-узлам Alteon Content Distribution Manager и коммутатор для операторов связи Alteon 780 WebSwitch. На последнем может ...
читать далее.