03.04.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Кейрон КарлсонВ условиях, когда американская экономика буксует и развитие междугородней голосовой связи замедляется, корпорация Sprint (Канзас-Сити, шт. Миссури) решила развернуть широкий поиск корпоративных клиентов за рубежом. В первую очередь она нацелилась на деловые столицы Азии и Европы.Для корпоративных пользователей выход оператора связи на мировой рынок выгоден: чтобы обеспечить надежное обслуживание своих офисов за рубежом, им больше не придется иметь дело с целым рядом компаний.Вслед за конкурентами - корпорацией AT&T и фирмой WorldCom - Sprint постепенно отходит от медленно растущего (хотя все еще прибыльного) сектора бытовой связи, сосредотачивая усилия на корпоративных услугах широкополосной передачи данных. Сейчас она протягивает свои Интернет-магистрали во все новые заокеанские страны. До конца нынешнего года ее руководство намерено организовать связь с 13 государствами Европы и Азии, а к 2004 г. повысить их количество до 35.Как объяснил Лен Лауэр, президент группы глобальных рынков Sprint, расширение IP-сети производится в рамках общего стратегического плана. По замыслу его разработчиков, к 2003 г. передача данных и широкополосные услуги должны приносить корпорации около половины всех ее доходов.Sprint предоставляет широкий спектр корпоративных услуг, предлагая крупным клиентам в числе прочего виртуальные частные IP-сети, управляемые маршрутизаторы и брандмауэры. На ...
читать далее.