03.04.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала ФКС не смогла помочь покупателям с ограниченными финансовыми ресурсамиВ январе закончился крупнейший в истории США аукцион по продаже радиочастот, чистая выручка с которого оказалась выше 16,8 млрд. долл. Но эти блестящие итоги не затмевают того факта, что из-за расплывчатой интерпретации новых правил Федеральной комиссии по связи (ФКС) многие небольшие компании чувствуют себя отстраненными от процесса.На аукционе по C- и F-блокам частотного спектра PCS (Personal Communications Service) в общей сложности предлагались 422 лицензии, охватывающие 195 территориальных рынков США, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Бостон и Вашингтон. Чтобы обеспечить честный бизнес, 170 лицензий предназначались исключительно для предпринимателей, т. е. для тех компаний, чьи валовые годовые доходы в последнюю пару лет не превышали 125 млн. долл. Участник торгов со средним (за последние три года) валовым доходом меньше 40 млн. долл. получал 15%-ную скидку с окончательной стоимости, а при среднегодовых доходах меньше 15 млн. долл. размер скидки составлял уже 25%.Таким образом организаторы аукциона хотели предоставить небольшим компаниям шанс выйти на более масштабные рынки, ибо крупные корпорации имеют возможность развернуть на базе своих частот большее количество служб.“На этом аукционе мы частично изменили правила”, - сказала Розмари Кэбрал, юрист ФКС (Вашингтон).Но несмотря на все эти усилия несколько ...
читать далее.