17.04.2001 Новости5 апреля Санкт-Петербургская информационная компания (www.spic.ru) объявила об открытии первого call-центра на Северо-Западе России. Такие центры обработки вызовов начали появляться в Москве примерно год назад в составе справочно-сервисных служб крупнейших операторов связи. В дальнейшем некоторые из них стали предоставлять внешний сервис на коммерческой основе, но в целом в нашей стране этот бизнес не получил пока широкого распространения. А между тем в США на конец прошлого года насчитывалось более 65 тыс. call-центров, через которые проходило до 70% всех бизнес-контактов.Как отметил генеральный директор Санкт-Петербургской информационной компании Сергей Артамонов, его предприятие входит в группу “Телекоминвест” и с 1999 г. поддерживает справочную службу 075. Наработанный в этом деле опыт вкупе с инвестициями в 3 млн. долл. позволили компании выступить с новым коммерческим проектом. На рынке Санкт-Петербурга уже существует ряд служб, использующих отдельные элементы call-центров, но ни один из них пока не может интегрировать услуги по обработке вызовов, входящих и по телефону, и через Интернет. Кроме этого новый центр располагает одной из самых совершенных на сегодняшний день инфраструктур обработки запросов. В частности, он оборудован 180 телефонными линиями, которые обслуживают до 300 операторов. Возможности системы позволяют быстро увеличить число операторов до нескольких тысяч. Ее ядром является учрежденческая АТС Avaya Definity ECS, укомплектованная программным пакетом ...
читать далее.