10.05.2001 НовостиМария Сысойкина maria@inion.ru В последнее время Интернет превратился в весьма удобное и распространенное средство ведения бизнеса; при правильном его использовании можно существенно улучшить динамику взаимоотношений бизнес-партнеров. Но по мере перевода рабочих процессов реального предприятия в Интернет обостряется проблема управления смысловым содержанием Web-сайта. Любой Web-сайт состоит из набора страниц, организованных в соответствии с определенными задачами и требованиями. Существуют два принципиально разных подхода к организации сайта - статический и динамический. Статические сайты В этом случае Web-мастер создает отдельно каждую страницу сайта, включая в нее и смысловое наполнение (контент), и элементы оформления, причем зачастую и самой страницы, и сайта в целом. В результате на каждой странице, помимо содержательной информации, размещается и обязательное оформление - шапка сайта, меню, служебные ссылки для удобной навигации и т.д. Из подобного смешения контента и дизайна вытекает множество недостатков. Во-первых, усложняется процесс публикации новых документов и редактирования уже существующих. Все документы должны быть оформлены с учетом дизайна всего сайта с включением некоторого общего обрамления. Во-вторых, при добавлении нового документа часто приходится изменять еще несколько страниц - добавлять ссылки на страницу новостей, в тематический указатель и т.д. В-третьих, изменение структуры или дизайна сайта требует модификации всех опубликованных страниц. При ...
читать далее.