04.06.2001 НовостиАлексей МаксимовКрупнейшая корейская группа компаний LG уже более 10 лет производит различное сетевое оборудование, но мало известна в этом сегменте мирового рынка, поскольку экспортировать эту технику начала только во второй половине прошлого года. После слияния двух ключевых компаний группы - LG Electronics и LG Information and Communication, оформленного в сентябре 2000 г., разработкой, поставками и маркетингом сетевых устройств занимается укрупненная фирма LG Electronics (www.lge.com). Рассчитывая на синергетический эффект объединения ресурсов, руководство компании поставило цель стать глобальным игроком рынка сетевых и телекоммуникационных решений.О серьезности намерений можно судить хотя бы по заключенным LGE во второй половине 2000 г. стратегическим альянсам с Intel, Lucent Technologies, Ericsson, Hyundai Electronics и другими известными брэндами. В феврале компания объявила о намерении сфокусировать усилия на международных рынках; согласно новой экспортной концепции, в условиях экономического спада в США главное внимание будет уделено продвижению торговой марки LG на рынках Европы, Китая, Центральной и Южной Америки. Как заявил на выставке “Связь-Экспокомм-2001” региональный менеджер сетевого подразделения LGE Джон Вон, развивающемуся рынку России в этой программе уделяется особое внимание. В частности, компания рассчитывает в 2001 г. продать в нашей стране сетевых продуктов на сумму 3-4 млн. долл. В последующие два года продажи должны ежегодно “плавно” удваиваться ...
читать далее.