12.06.2001 НовостиКейрон КарлсонВ некоторых районах США до 20% средств, которые компании ежемесячно платят по телефонным счетам, приходится на налоги федерального правительства и штата. Взимаются они для того, чтобы в соответствии с давней практикой обеспечить население универсальной и доступной базовой телефонной связью.Такая политика находит поддержку среди большинства законодателей, однако корпоративные пользователи все чаще ставят под вопрос необходимость этих поборов. И Вашингтон начинает прислушиваться к их голосу.“Это самый настоящий налог, хотя конгресс может позволить себе налогом его не называть, - уверен Джон Файк, член совета директоров Международной ассоциации дальней связи, объединяющей в своих рядах активных корпоративных пользователей. - Деловые пользователи готовы вносить свою долю в развитие универсального доступа к телефонной связи, но скрытому налогу, как мне кажется, они предпочли бы прямое финансирование в процессе торговых сделок”.Этой проблеме было посвящено закончившееся недавно исследование. Оно проводилось с участием операторов местной и дальней связи, федеральных законодателей и властей штатов, обслуживающих потребителей адвокатов, ученых и политиков. Как показали полученные результаты, нынешняя система едва ли сможет соответствовать перспективному спросу на услуги.Исследователи рекомендовали законодателям рассмотреть другие возможности финансирования, включая обычные налоги, налоги на линии связи, выплачиваемые всеми пользователями, а также акцизный телефонный ...
читать далее.