25.05.2018 НовостиКомпании Avaya Holdings, поставщик решений для контакт-центров, и Afiniti, разработчик решений на базе ИИ в области поведенческого анализа, объявили о стратегическом партнерстве. Совместное решение должно повысить производительность корпоративных систем взаимодействия с клиентами за счет уникальной технологии маршрутизации на базе ИИ. Это первое в своем роде комплексное решение, объединяющее возможности технологии Afiniti Enterprise Behavioral Pairing и платформы Avaya для корпоративных контакт-центров. Технология, в основе которой лежит более 90 патентов, позволяет анализировать доступные по конкретному клиенту данные, выявлять шаблоны поведения, после чего выбирать наиболее успешные модели взаимодействия и в реальном времени использовать их для коммуникации. Сотрудничество двух компаний, комментируют в Afiniti, подтверждает изменения, происходящие на рынке решений для коммуникаций и совместной работы: это смещение интереса в сторону технологий ИИ и машинного обучения как инструментов трансформации для крупных предприятий. Интеграция между Avaya и Afiniti позволит контакт-центрам внедрять технологии ИИ, обеспечивая улучшение результатов деятельности компаний, считают эксперты. Новое решение может быть применено для улучшения множества бизнес-показателей контакт-центров, включая продажи, затраты и удовлетворенность клиентов. Особая привлекательность его состоит в модели ценообразования Afiniti на базе итогового результата, существенно снижающей риски заказчика. Интеграция ...
читать далее.