26.06.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Увольнения в Lucent, Cisco и Nortel вызывают у клиентов этих компаний озабоченность в отношении цен и поддержкиКейрон КарлсонЗначительное сокращение штатов, предпринятое производителями сетевого оборудования, затронуло не только маркетинговый и административный персонал, но и специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке, помогающих пользователям поддерживать их системы в рабочем состоянии.Эти меры должны несколько успокоить инвесторов, с сомнением взирающих на прогнозируемые суммы своих доходов, но заставляют тревожно метаться пользователей, опасающихся, что сокращение штатов и введение производителями режима экономии приведут к повышению цен и снижению уровня поддержки.“Производители все больше перекладывают груз сервисного обслуживания на поставщиков телекоммуникационных услуг, а те в свою очередь - на клиентов, - констатировал глава фирмы CFIE Group (Рочестер, шт. Индиана) Рон Зисмер. - Все медленно катится под гору. Полагаю, следует ожидать, что цены будут расти, а качество услуг - ухудшаться”.Когда в январе фирма Lucent Technologies (Мюррей-Хилл, шт. Нью-Джерси) объявила о предстоящем сокращении штатов на 16 тыс. человек, представители компании уверяли, что пострадают главным образом непроизводственные внутренние подразделения - административные, маркетинговые и сбытовые, а также некоторые неосновные для компании производства. Однако, согласно последним официальным ...
читать далее.