03.07.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала РАДИОТЕХНОЛОГИИНеясность рыночных перспектив не отпугнула компанию от внедрения 3G и BluetoothНынешняя нестабильность рынка беспроводной индустрии мало радует таких крупных производителей, как Ericsson AB (Стокгольм, Швеция), однако, несмотря на большие сокращения штатов и пессимистические прогнозы по продажам продуктов, руководство этой компании заявляет о твердом намерении продвигать технологии нового поколения, например Bluetooth и WCDMA (Wideband Code Division Multiple Access - широкополосный многостанционный доступ с кодовым разделением каналов).“Инвестиции в новую технологию сдерживаются неопределенностью ожиданий, - сказал президент и исполнительный директор Ericsson Курт Хеллстрем на технологической конференции компании, состоявшейся в Нью-Йорке. - И это происходит в то время, когда многие операторы уже созрели для крутого поворота к 3G-технологиям”.Как сообщил Хеллстрем, Ericsson планирует к концу этого года создать предварительный некоммерческий вариант полного комплекса WCDMA-продуктов, которые будут поддерживать так называемое третье поколение (3G) систем подвижной радиосвязи. А в середине следующего года появятся и соответствующие коммерческие службы.Пока неясно, много ли операторов смогут воспользоваться предложениями Ericsson. Немало из них еще колеблется и не готово к переходу на какие бы то ни было 3G-технологии, включая WCDMA, по причине дороговизны лицензий, проблем с ...
читать далее.