17.07.2001 НовостиТЕХНОЛОГИИ Каждый месяц мы слышим сообщения о новых открытиях, технологиях и устройствах. Но кто из нас при встрече с таким новшеством задумывается о том, сколько ученых, инженеров, технологов трудилось над его созданием, сколько сил, ресурсов и времени тратится на то, чтобы произвести новый продукт? И это происходит не только потому, что мы недостаточно любопытны. Некоторая доля “вины” лежит на самих компаниях, ведущих подобные разработки. Обычно они не склонны знакомить с этой стороной деятельности широкую общественность, предпочитая сообщать об уже готовых продуктах. Оно и понятно, конкуренты ведь тоже не дремлют и не упустят момента, чтобы воспользоваться удачной разработкой. Однако есть несколько компаний, которые с охотой знакомят любопытных журналистов со своими разработками, и одна из них - Hewlett-Packard - организовала поездку европейских представителей прессы в один из своих исследовательских центров - HP Laboratories (www.hpl.hp.com) в Бристоле.Это второе по величине исследовательское подразделение компании после главного центра в Пало-Альто и крупнейшее в Европе. А всего в HP Labs входит шесть центров, расположенных по всему миру: в Пало-Альто и Кеймбридже (шт. Массачусетс), Бристоле (Великобритания), Гренобле (Франция), Хайфе (Израиль) и Токио, и в них трудится 850 специалистов. К концу года планируется открыть еще два центра - в Индии и Китае.Работы Бристольского центра сосредоточены на области электронных услуг, Интернет-экономики, электронной ...
читать далее.