21.08.2001 Новости“Би Лайн” осваивает регионыМОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬПланы компании “Вымпелком” (торговая марка “Би Лайн”, www.beeline.ru) по расширению своей деятельности в регионах приобретают все более четкие очертания.Еще недавно считалось, что сотовым бизнесом в России можно заниматься только в Москве и Санкт-Петербурге. Но сейчас ситуация меняется. Более года назад в провинции начался экономический рост (есть города, где он достигает 30% в год), и такой бум, естественно, требует адекватной телекоммуникационной поддержки. Станислав Шекшня: “Мы собираемся работать во всех регионах Российской Федерации”Однако уровень проникновения мобильной связи здесь все еще очень скромен, порядка 1% (по стране этот показатель составляет 3,4%). При этом средняя сумма счета абонента в регионах даже выше, чем в столице (40 долл. против 32). Так что момент для начала экспансии выбран весьма удачно.Менеджеры “Би Лайна” намерены сконцентрировать усилия “ВымпелКома” на работе в Москве и Московской области, а в остальных 50 российских регионах разовьет свою активность дочерняя компания “ВымпелКом-Р”. Новая фирма будет внедрять скоординированные решения в области тарифов, технической политики и т. д.“Мы не захотели идти по пути создания полусотни юридических лиц, а решили действовать в регионах как единая компания”, - сказал Станислав Шекшня, председатель совета директоров АО “ВымпелКом”.На реализацию своих амбициозных проектов компания в ближайшее время получит 337 млн. долл. Более того, эта сумма может возрасти до ...
читать далее.