21.08.2001 НовостиИнтеллектуальные здания: есть предложение, но нет массового спроса. Почему?ООО “Элекс.Ком” (http://elecs.tomsk.ru), до конца 1998 г. - “Элекс-Томск” - одна из старейших российских компьютерных фирм. 16 ноября 2001 г. ей исполнится 11 лет. Поэтому нет ничего удивительного в том, что генеральный директор этой компании, выпускник механико-математического факультета Томского государственного университета Валерий Белоножко - участник большинства крупномасштабных многовендорных мероприятий, проводимых российскими дистрибьюторами аж с 1993 г. В частности, он посетил все пять Летних дилерских академий “Марвел”, за что на торжественном открытии Летней академии этого года (см. PC Week/RE, N 2001/28, c. 10) удостоился фирменного подарка - ему вручили огромного бело-синего кота по кличке Мя-арвел. О причинах участия в Академии, а также о проблемах и перспективах региональных фирм г-н Белоножко рассказал нашему специальному корреспонденту Владимиру Митину. Валерий Белоножко и кот Мя-арвелPC Week: Валерий Владимирович, с какой целью вы приезжаете на такого рода мероприятия?Валерий Белоножко: Прежде всего чтобы встретиться с топ-менеджерами дистрибьютора. Ведь поймать их в офисе не так-то просто, а по телефону по душам не поговоришь. Если с кем-то плотно работаешь, то всегда есть множество тем, требующих обсуждения. Кроме того, накапливаются вопросы их вендорам, “комплект” которых также обычно достаточно широко представлен на дилерских академиях. Ну и, естественно, хочется перекинуться ...
читать далее.