04.09.2001 Новости “Р. и К.” меняет маркетинговую политику“Наша доля на отечественном рынке ПК в последнее время снижалась, - сообщил 29 августа директор компании “Р. и К.” (www.airton.com) Николай Можин. - И сейчас мы предпринимаем самые активные действия для ее возврата к прежнему уровню, а затем и дальнейшего увеличения”.По словам г-на Можина, объем российского рынка ПК в денежном измерении в 2000 г. по отношению к 1999 г. вырос примерно на 30%. По числу проданных компьютеров оценка роста еще более впечатляющая - до двух раз. (При анализе рынка “Р. и К.” пользуется данными о продажах компьютерных компонентов через компанию “Аэртон”, примерно зная ее долю на рынке комплектующих.) Николай Можин: “Компьютер, подключенный к Интернету, заставляет людей тратить деньги”Неуклонное снижение цен на компьютеры и жесткая конкуренция заставляют производителей выбирать одну из двух стратегий - бороться либо за прибыль, либо за долю рынка. Первый подход дает сиюминутный выигрыш, а второй закладывает основу на будущее. Как сказал Николай Можин, “деньги мы уже заработали, теперь пора подумать о будущем”.Объявив об изменении маркетинговой политики, компания “Р. и К.” представила новый модельный ряд компьютеров Wiener 4. Модель с процессором Pentium 4, работающим на частоте 1,5 ГГц, продается в розницу по необычайно низкой цене - $555. При этом компьютер обеспечивается 30-месячной гарантией.По мнению Николая Можина, корпорация AMD, как поставщик процессоров, в последнее время потеряла инициативу на ...
читать далее.