24.10.1995 Новости WINDOWS 95Программы от независимых производителей восполняют недостатки поддержкиКорпоративные пользователи Windows 95. возможно, скоро избавятся от необходимости подолгу ждать своей очереди, звоня в группы поддержки клиентов корпорации Microsoft, - поставщики систем помощи решили прийти на выручку сотрудникам местных отделов поддержки.По словам Джеффа Тартера, аналитика бюллетеня Soft-Letter (Уотертаун, шт. Массачусетс), случилось то, чего и опасались, - с выпуском Windows 95 многим приходится ждать своей очереди у телефона, однако есть шанс, что ряд новых программ помощи позволит клиентам сэкономить время и деньги."Истинная ценность этих продуктов в том, что они снижают затраты на поддержку, - сказал Тартер. - Они делают это по-разному, предлагая больше информации о клиенте, регистрации и конфигурации аппаратной части. Кроме того, у некоторых из них есть база знаний, так что они могут быстрее ставить диагнозы".Корпорация Vantive (Маунтейн-Вью, шт. Калифорния) с такими же целями выпустила последнюю версию программы Enterprise. Версия 4.0 соответствует своему названию, поскольку интегрирует несколько отделов в единую систему. В системе помощи фирмы Vantive для входа в систему и отслеживания проблем пользователя применяется подсистема Trouble TicketsДругими улучшениями в версии 4.0 стали новый интерфейс API для приложений клиент-сервер и более старых программ, поддержка Visual Basic for Applications, автоматические распределители вызовов и ...
читать далее.