24.10.1995 НовостиПридание проекту соответствующей упаковки - вернейший способ получить поддержкуНачальник отдела информационных систем фирмы Bain & Со (Бостон) Стивен Дэвис легко убедил руководство в необходимости построения сложной клиент-серверной системы управления базой знаний. Но, когда одна из его сотрудниц обратилась к тем же администраторам по поводу утверждения простого проекта по переподготовке людей для работы с графическим пакетом под Windows, она с самого начала столкнулась с сопротивлением.Почему же продать более трудный проект было легче? Ответ прост. В наше время в мире компьютеров искусство представить проект не сводится к умению продавать или к наличию полезных связей. Привлечение спонсора следует строить на том, что новое приложение вызвано к жизни требованиями бизнеса, а не техническими поисками, и, что, может быть, еще более важно, надо добиться, чтобы необходимость создания этого приложения была признана потенциальными спонсорами."Если у менеджеров и клиентов нет "прочувствованной потребности" в новом проекте, то начинать его рискованно, - заявил Гопал Капур, президент Center for Project Management (Сан-Рамон, шт. Калифорния). - Это не значит, что такой проект надо отставить, но означает, что для привлечения и удержания спонсора придется усердно работать. Очень немногие менеджеры проектов имеют достаточно личного обаяния, необходимых средств и политического капитала для привлечения хорошего постоянного спонсора". БОРЬБА ЗА ...
читать далее.