11.09.2001 НовостиСЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕРоссийский рынок персональных компьютеров и средств доступа в Интернет остается одним из самых динамичных в Европе. По оценкам IDC, в прошлом году объем продаж ПК увеличился по сравнению с 1999 г. на 25%, а результаты нынешнего года, как ожидается, будут на 36% выше, чем в 2000 г. (для сравнения: во Франции предполагается прирост на 14%, в Италии и Великобритании - на 5,8%, в ряде стран наблюдается спад продаж). “Зелакс” М-АСП-ПГ - модем для аналоговых систем передачи. Рынок для них сформирован на 7-10 лет впередВ то же время число Интернет-пользователей, составившее в 1999 г. 1,8 млн., по прогнозам, должно возрасти до 10,9 млн. в 2004 г. и до 26 млн. в 2010 г. Все это настраивает производителей модемов и других средств доступа на оптимистический лад и заставляет более серьезно относиться к потребностям данного рынка. Свидетельством тому являются новые предложения для корпоративных пользователей, обнародованные в конце августа двумя крупными продуцентами модемной техники - компаниями U.S. Robotics (USR, www.usr.com) и “Зелакс” (www.zelax.ru).USR, один из ведущих в мире производителей средств доступа в Интернет, по его собственным оценкам, удерживает сейчас 34% российского рынка модемов, опережая ZyXEL (27%) и Acorp (23%). И хотя USR остается крупнейшим поставщиком модемов, его доля тем не менее год от года снижается (например, в 1999 г. она составляла 53%), что свидетельствует о росте конкуренции в этом секторе рынка, в том числе и со стороны ...
читать далее.